Поиск по этому блогу

В феврале в рамках педагогической мастерской прошел семинар  «Организация взаимодействия педагога с детьми в центрах детской активности». Опыт работы представили 5 педагогов.

1.   Дубовикова Н. И., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40», представила опыт работы по теме «Игровой персонаж как средство воспитания интереса дошкольников к математике».

Методический продукт: конспект образовательной деятельности с детьми «Лунтик спешит домой», презентация, сопровождающая это занятие. Подробнее..

2. Коснырева А. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40», представила опыт работы по теме«Дидактические игры и упражнения как средство речевого развития детей дошкольного возраста».

Методический продукт: «Картотека дидактических игр по развитию речи для детей 2 младшей группы (3 - 4 лет)». Подробнее..

3.  Стругай Н. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад №39», Представила опыт работы по теме «Кубики Б. П. Никитина как средство развития детей», предложила вниманию коллег фотоотчёт открытого занятия «В поисках сказки» (с использованием кубиков Б. П. Никитина).

Методический продукт: технологическая карта занятия «В поисках сказки», схемы для конструирования к кубикам Никитина Б.П. Подробнее..

4.Щербинина С. М., воспитатель МБДОУ «Детский сад №1» представила опыт работы по теме«Формирование целостной картины мира детей старшего дошкольного возраста через культурную практику Н. А. Коротковой «путешествие по карте» в рамках реализации проекта «Удивительные путешествия».Методический продукт: конспект педагогического мероприятия с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Викторина «Природное сообщество озера Байкал» с презентацией.Подробнее.

5. Типаева Л.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад №43», представила опыт работы по теме «Сюжетно-ролевая игра в личностном развитии ребенка». Педагогом подготовлено открытое занятие, которое вы можете посмотреть, пройдя по ссылке https://disk.yandex.ru/i/TUhcpBWgWgZbeA

Методический продукт: картотека сюжетно-ролевых игр по тематической неделе «Моя семья» дляпервой младшей группы.Подробнее..

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий